Ваша компрессорная станция требует регулярного ухода, сервиса и ремонта. Отлично, если на вашем предприятии создана специальная сервисная служба, способная осуществлять эти работы. Однако, такое бывает редко в силу того, что содержание такой службы специально для компрессорной стоит дорого, либо приходится делать ее универсальной, для обслуживания широкого спектра оборудования. Чаще всего, с ежедневным обслуживанием, включающим пуск, остановку, контроль рабочих параметров, уровня масла, температуры и давления справляется ваш ответственный персонал. Тогда как плановое ТО, включающее замену масла, фильтров, обслуживание клапанов, датчиков, радиаторов охлаждения, смазку подшипников, замену ремней и гибких муфт выполняют представители производителя оборудования. 

Казалось бы, кто как не представители производителя лучше всех знают, что нужно их оборудованию? Тем не менее, это не всегда так, а порой бывает даже совсем наоборот. Это связано с большой нагрузкой на сервисных инженеров крупных европейских производителей, а значит и невозможностью уделить вашему компрессорному парку достаточно времени и внимания. У крупных производителей на каждого сервисного инженера приходится до 2000 “подопечных” компрессоров - а это очень много!

Не всегда оправдано также и использование исключительно “оригинальных” расходных материалов, таких как масло, фильтры, датчики, сальники, подшипники, рукава высокого давления и тд. Ведь их стоимость нередко превышает стоимость даже самых лучших мировых образцов многократно. К примеру, минеральное компрессорное масло реализуемое под торговой маркой европейской компрессорной компании оказывается вдвое дороже полностью синтетического аналога от ведущей нефтяной компании. Хотя, весьма вероятно, что фактически, и то и другое производится на одном и том же заводе, по одним и тем же техническим условиям и стандартам качества.

Другим важным аспектом “фирменного” сервиса является то обстоятельство, что экономя свое время, а не ваши средства, такой сервис просто меняет требующие обслуживания узлы и агрегаты на новые вместо их ремонта. Бывает так, что необходимо заменить обычную прокладку и узел прослужит еще не один год, но он оказывается на свалке будучи вполне работоспособным и надежным.

Таким образом, стоимость жизненного цикла вашего оборудования возрастает настолько значительно, что нередко затраты на его обслуживание превышают стоимость его покупки. Конечно же это негативно отражается на себестоимости вашей продукции, а значит и её конкурентоспособности.

Мы же предлагаем нашим клиентам в первую очередь Внимание. Будьте уверены, что наш инженер не покинет вашу компрессорную пока не решит все её проблемы, даже самые незначительные, ведь мы прекрасно понимаем, как важна для вас надежность работы хоть и вспомогательного, но такого незаменимого оборудования как компрессоры! Всё, что возможно отремонтировать “малой кровью” мы отремонтируем; ни один не выработавший ресурса узел не окажется на помойке по причине экономии времени наших сотрудников.

Наш подход к абонентскому обслуживанию предприятий очень гибкий. В этом деле мы ориентируемся не только на регламент, рекомендуемый производителем оборудования, а в том числе и на условия работы в каждой конкретной компрессорной, температурные режимы, запыленность, “возраст” оборудования, ваши возможности по резервированию производства сжатого воздуха и так далее. Мы учтем все нюансы так что количество аварийных остановок будет сведено к минимуму или вообще исключено, а срок службы оборудования продлен до максимально возможного.